00:02 

МОЙ ДРУГ РОДИЛСЯ

annie-from-space
С днем рождения, бро ✿
Я вообще не мастер поздравлений, но Я РАДА ЧТО ТЫ ЕСТЬ ЭТО БОЛЬШАЯ РАДОСТЬ (но тебя усыновили. прости. если хочешь, мы можем прямо сейчас позвонить твоим биологическим родителям......... нет, не позвоним. сорян)
А ЕЩЕ ТЫ ТЕПЕРЬ ВЫРОС И СОВСЕМ ВЗРОСЛЫЙ, позволь мне смахнуть слезу гордости. Надеюсь, ты проживешь еще шестьдесят лет, так что после этого мы сможем заламинировать твой скелет :)
Еще я хотела бы сказать спасибо ЗА ВСЕ МОИ ПРОЛИТЫЕ СЛЕЗЫ ТЫ ЗАБРАЛ МОИ ЛУЧШИЕ ГОДЫ... мне нравится выделять важные моменты капсом с:
Мне очень хочется написать «спасибо, что наставил меня на истинный путь, дружище», но я так сильно ржу, что это вряд ли состоится. Прости. Но я хотела это написать, видишь?
ТЫ ОЧЕНЬ МОЛОДЕЦ, потому что в каком-то роде благодаря тебе я осознала, что меня не волнует мнение некоторых с: А ЕЩЕ Я ЛИШИЛАСЬ ОДНОГО ТУПОГО ЧЕЛОВЕКА ТОЖЕ СПАСИБО ТЫ НЕПРИЧАСТЕН К ЭТОМУ НО ТЫ ПОДДЕРЖАЛ МЕНЯ Я БУДУ ЦЕНИТЬ ЭТО ДО КОНЦА СВОЕЙ ЖИЗНИ <3
Ну, сейчас я немножко стану серьезнее (НЕ ОЖИДАЛ ДА АХАХАХ Я ТОЖЕ) и скажу, что несмотря на все то дерьмо, из-за которого я могу на тебя злиться, ты офигенный чувак и мне совсем не хочется тебя игнорить, когда я в нормальном состоянии (это комплимент, если что, меня многие бесят :з) Еще рил сорри, если это тебя сейчас смутит как-то, но, БРО, прямо сейчас я очочоч, хочу чтобы мы были друзьями форева UwU✿ Когда-нибудь, может, я буду жалеть и стыдиться этих слов, но сейчас вот так. Ты один из немногих, кому я реально доверяю и кем дорожу, поэтому я хочу, чтобы у тебя все было идеально <33
Я желаю, чтобы ты перестал грустить из-за чего-то, что происходило раньше, снова нашел занятие, которое будет тебе по душе, нашел вдохновение, чтобы Орехов ушел в другую хронологию, скидок на игры в Стиме, чтобы твои любимые сериалы не закрывали, чтобы ты прославился как крутой маппер, вообще всего, чего ты захочешь, не знаю, я сейчас пишу на эмоциях, уже 23:55, я не успеваю, твою мать, еще минуту назад я забыла слово «хронология» и пыталась его вспомнить, потому что нервничаю ПИПЕЦ просто
Еще хочу, чтобы ты замутил нам машину времени, и тогда мы будем путешествовать, как крутые чуваки :D (плз, найди Джейсона, или что там тебе надо)
ЕЩЕ ЖЕЛАЮ АЛЕКОВ ладно, прости, не очень шутка
У МЕНЯ КОНЧАЕТСЯ ВРЕМЯ ПРОСТИ Я ОЧЕНЬ ХОТЕЛА НАПИСАТЬ БОЛЬШЕ НО Я НЕ УСПЕВАЮ ИБО МЫ СИНЕРДЖИЛИ
Я ОБОЖАЮ ТЕБЯ ТЫ МОЙ БРО ЛЮБВИ СЧАСТЬЯ ЗДОРОВЬЯ
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ <3
NO EMOJI

P.S. СКАЖИ, ЧТО Я БЫЛА ПЕРВОЙ
Я СДОХНУ, ЕСЛИ НЕ ПЕРВАЯ

URL
   

Innocent

главная