03:34 

hello *waves*

annie-from-space
Я знаю, что давно не отвечала на вопросы, но знаю, что мне придется отвечать на все, если я захочу ответить за все дни. Так что только десять.

5. Как выглядит самая страшная игрушка? / What is the creepiest toy ever made?
Короче, гугл показал мне много всего: и беременных кукол, и каких-то скелетов... но я выбрала самую противную вещь с:<
*барабанная дробь*


6. Опиши момент, когда ты делала что-то неподобающее в плохой ситуации. / Describe a moment in which you did something unacceptable in a bad situation.
Сейчас очень много всего вспомнила... но вот самое подходящее.
Мне было года четыре, а может. уже исполнилось пять. Короче, детский сад, я стою рядом с воспитательницей. И она к чему-то сказала, что ее мама умерла. А я почему-то засмеялась в тот момент, не помню, по какой причине. Может, я увидела что-то?.. Короче, не знаю, но она так посмотрела на меня и сказала «над таким смеяться не стоит». И я еще помню, как подумала, что никогда не задумывалась о смерти чьих-то родителей, и это казалось чем-то прямо нереальным. Такие вот дела.

7. Напиши две вещи, которые проще сделать, чем сказать. / List two things that are more easily done than said. (No, I didn't mix them up.)
1. Вести дневник
2. Стабильно отвечать на вопросы на аске (?)

8. Когда был последний раз, чтобы ты усиленно работала, дабы достичь чего-то? / When was the last time you worked really hard to achieve something?
Да буквально недавно, когда я писала эту чертову работу и учила потом в два ночи в Питере перед днем защиты.

9. Сколько у тебя было бессонных ночей? / How many all nighters have you pulled?
Давай считать.
1. Первая, как мне кажется, была, когда мне было примерно три года, и я всю ночь смотрела «Том и Джерри» и играла, перевернув свою огромную коробку с игрушками (она была будто от маленького холодильника, клянусь. я туда помещалась даже некоторое время, лет до пяти-шести)
2. Потом как-то мы поехали на море, и мне пришлось спать в большом багажнике одной машине, рядом спала Валя и ее папа, который жутко храпел.
Вот тут я не до конца уверена, но в детстве я была твердо убеждена, что эти две мои ночи были бессонными.
Но также в моей жизни были и другие ночи.
3. Сначала моим рекордом была ночь у Ани, когда я досидела до четырех ночи, а потом отключилась, до этого успев побегать в ванную и умыться холодной водой несколько раз (мне помогало не уснуть). После у меня очень сильно болела голова :D
Две ночи у Нади тоже были замечательными.
4. В первую просто было нереально весело, сначала играли в ноут, потом просто сидели в инете, посидели в Galaxy и поклялись никому не рассказывать, что мы тогда натворили (я ничего не скажу) :D В семь утра нам нереально захотелось жрать (вот именно жрать, не есть), и мы решили пойти за пирожками с яйцом и зеленью. А у них две кухни: одна в доме, другая снизу, рядом с гаражом (то есть гараж, из которого можно выйти на кухню). Короче, Надя придумала крутой план. Она должна была пойти ТИПА в туалет, а я быстро пройти на кухню. К несчастью/или счастью, я ее не поняла и пошла на кухню в доме, потом она на меня наорала шепотом, и мы свалили. Для этого, как должен был уже понять читатель, надо выйти на улицу и пройтись по двору, слава всему святому, покрытому плиткой. Почему я так рада этому факту?
...ну, мы так торопились свалить незаметно, что мы не стали обуваться, так как это бы замедлило нас, а шлепки бы громко хлопали по лестнице. Да, надо еще спуститься по лестнице: вот входная дверь и за ней лестница вниз, во двор. В общем, мы пошли босиком. Лестница оказалась неожиданно приятной для ног в плане температуры, это я помню. Короче, мы выходим и просто начинаем задыхаться от смеха. Кое-как спустились, пробежали по гаражу, зашли на кухню, стали есть. Потом нам приспичило в туалет, но мы не могли пойти в тот, который в доме, только уличный, а там, понятное дело, не очень перспектива ходить босиком. Тут нам повезло. На улице, под навесом, всегда стояло несколько пар обуви, что мы тогда и одолжили. Наконец, вернулись, еще немного посидели и решили ложиться спать. Кстати, проспали всего четыре или пять часов: легли в семь-восемь, проснулись в двенадцать.
5. В следующий раз мы решили повторить, не спать всю ночь и пойти на практику в школе, но в итоге проспали, и, по-моему, вообще тогда не пошли XD
6. Один раз я сама просидела, сидя за ноутом. Просто из упрямости, по приколу. Еще тогда читала до этого книгу какую-то.
7. С сис тоже было весело, когда мы, уже у нас в квартире танцевали в «Dance Central 2», потом немного посмотрели ютуб и решили лечь спать (на самом деле пришла моя мать и наехала на нас). Но вместо этого мы болтали, много смеялись и совсем не хотели спать, даже когда я обнаружила, что наступило шесть утра. Еще через некоторое время мы обнаружили, что на улице, в принципе, светло. Долго ржали друг с друга, уснули где-то в восемь, наверное. И то совсем не хотелось.
8. Еще был случай, когда всю ночь мы с ней переписывались в ВК и ждали рассвета. Самым веселым фактом было то, что мое окно выходит на чертов запад, и я не могла нормально увидеть этот самый рассвет. Но мы решили не спать до шести утра и все вышло.
Так я больше не припоминаю, но мы часто с ней зависаем часов до четырех, когда, например, играем, ночуя у бабушки. То мы играли в «Замок Могеко», то проходили эпизоды TWDG...

10. Если бы люди не могли смеяться или улыбаться, как бы мы тогда выражали свою радость? / If humans didn't evolve to laugh or smile, how would we express our happiness instead?
Мы бы хлопали в ладоши. Или махали руками. Или закрывали глаза на несколько секунд.

11. Сколько раз с тобой кто-то флиртовал/ты с кем-то флиртовала? (теряюсь в догадках, как это нормально перевести) / How many romantic "things" or "flings" have you had?
Ни разу.

12. Как выглядит твой рай? / What is your paradise?
Мягкая кровать с теплым одеялом (хотя последнее необязательно). Мало ли, вдруг на улице жарко :D Но вообще мне нравится сидеть на кровати с ноутбуком. И быстрым интернетом. Идеально будет, если еще рядом будет простая вода и вкусняшки типа шоколадок или конфет :3

13. Твой любимый посторонний шум? (Пример: капающая вода, разговаривающие люди.) / What is your favorite background noise? (Ex. Water dripping, people talking.)
Ну, разговаривающих людей я определенно не вынесу, а вот дождь оценю, особенно, если еще будет гром.

14. Как много сердец, по твоему мнению, ты разбила? / How many hearts do you think you have broken?
Эмм... ну, максимум два. Ладно, вру, три.

15. Что самое главное в электронике? Что это говорит о тебе? / What is the most important thing about electronics? What does this say about you?
Для меня присутствие электроники — показатель нормальной жизни. Также это отличный пример того, насколько умнее стали люди. И я совершенно не умею с ней обращаться, так что на самом деле боюсь даже касаться чего-то серьезнее выключателя. Ну, ладно, я не боюсь телевизоров и компьютеров и простой техники. Но у меня с ней постоянно возникают проблемы, так что... хотя, возможно, я просто преувеличиваю.
А еще я не доверяю стиральной и посудомоечной машинам. :D

@музыка: Paramore — Another Day

@темы: флэшмоб, семья, картинки, игры, TWDG

URL
   

Innocent

главная