• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: школа (список заголовков)
20:53 

Побелка

Сегодня на практике мы снова белили. Как я и думала, Лидия Петровна сначала не захотела со мной говорить, потом я ей все объяснила, и теперь у нас мир-дружба-жвачка. В общем, мы с Аленой красили эту тупую стену.
Я сидела и размешивала известь в ведре какой-то палкой.
- Кулинарное шоу, блин, - пробормотала я, - "Адская Кухня".
Алёна хихикнула и продолжила шлепать кистью по стене, оставляя на ней куски известки. Поняв, что кисточку надо снова намочить, она повернулась ко мне, сделала шаг... и эпично споткнулась о малюсенький бордюрчик.
Она плюхнулась на землю, одной рукой попав в ведро, а другой - ударив меня в лоб. Я охнула и села прямо на асфальт, на автомате принявшись потирать лоб. Алёна с ужасом взирала на свою руку. Рука была белоснежной до локтя, с прилипшими кусочками извести. Я перевела свой взгляд на нее и расхохоталась, а где-то сзади задыхалась от смеха Лидия Петровна.
- Это не смешно! - неуверенно протянула Алёна и против воли рассмеялась. Она моргнула. - Ну правда, не смешно.
- Да-а, - согласилась я, поднимаясь, - конечно, но чего ты тогда смеешься?
В конце концов мы пошли мыть ей руку из садового шланга. Голова до сих пор побаливает в том месте, куда она меня ударила. Ей надо было в боксеры идти :D
Мы работали всего два часа, но Лидия Петровна сказала, что засчитает нам это за два дня С:

@темы: школа

20:48 

Все очень трудно (продолжение)

Вокал начался не очень удачно: войдя в зал, я узнала, что не получается включить микрофоны, а они нам нужны как бы. Совсем слегка, ну, как эскимосу шуба, в общем. Я пошла к пульту управления, где были Надя и Оксана. Оксана хрипела что-то (не подумайте, она голос сорвала), объясняя, что она там подключила и что все должно быть окей, но все ничерта не окей.
Честно говоря, я совершенно не поняла, что и куда нужно подключить, но все время предлагала разные варианты. Например, покрутить все крутящиеся штуки, все ездиющие штуки (я снова забыла, как они называются!) поднять на самый-самый верх, нажать на все кнопки и опустить все рычаги. Короче, включить абсолютно все, что есть на пульте. Ну правда. Это же самое простое решение проблемы. Не знаешь, что нажать - включи все. С другой стороны, ничем хорошим, особенно решением проблемы, это никогда не является, что и заявила мне Надя, правда, немного в другой формулировке.
Она просто сказала мне, что если все это включить, то в лучшем случае я поломаю аппаратуру и заплачу за нее около 120 тысяч, если не больше, а в худшем - взорву наш дорогой центр творчества или как там его правильно называть. Так что этот метод я откинула и вообще решила пульт стараться не трогать.
Дружно убедившись, что руки у нас растут из жопы сами мы ничего не сделаем, мы решили позвонить Сереже, радисту, который был в отъезде и не был рядом с нами. Честно говоря, это было наше самое мудрое решение. Вот честно-пречестно. Сережа минут пять спрашивал про каждый проводок, а потом его осенило:
- А вы батарейки в микрофоны вставили?
Мы перегляделись. Оксана хохотнула и тут же закашлялась. Я протянула руку за микрофоном... конечно же, никто не поставил батарейки, никто даже и не думал об этом. Бред, но я еще когда в The Walking Dead играла (там была примерно такая ситуация), подумала: "Черт, теперь я всегда буду проверять неработающие предметы, вдруг там просто нет батареек". Ну, знаете, чтоб не прогадать, как Карли. И забыла. Что сказать? Лох - это судьбааааа
ой, как я люблю все зачеркивать, хи

Самое веселое (или нет?) то, что даже после этого ничего не заработало. В смысле, мы включили, но звука не было. В общем, мозгопарилка еще та, пришлось искать директора, второго человека, который понимает, что надо делать в таких случая, и он нам уже все сделал. Боже, я никогда не буду работать с проводами. И с вот такой техникой. Никогда-никогда. Разве что в параллельной вселенной.
Это все было еще нормально, даже весело. Но вот когда через час в зал приперся хор бабусь с их руководителем, сжимающим свой баян так, что у него пальцы красные вечно, мы удивились. Просто, понимаете, в зале, на сцене, должны заниматься мы. До пяти часов. А было всего три, а они уже восседали на своих пластмассовых стульчиках позади нас на сцене и старательно прожигали взглядами.
Мы пытались им объяснять, но нас не слушали. Они орали, перекрикивая друг друга и заявляли, что мы должны идти и их ничего там не волнует, что нам надо. Мол, зал нужнее 20 людям, половина которых из хуторов ближних сюда прикатила, а не двум и их руководителю. Еще и руками разводили, типа "щито поделать, жизнь такая".
В общем, мы с ними поссорились, потому что нас Оксана на сцену гонит, говорит, стойте там и продолжайте, зал наш по расписанию, а они сидят сзади, недовольно орут и еще нас так мастерски обгаживают, на уровне семилеток: "фу, песня тупая и вы тупые". Я реально, я не шучу сейчас. За пять минут я успела услышать позади себя столько всего, что мне просто не верилось, что это по жизни просто бабуси по 50-60 и их считают такими мирными и спокойными.
...черт, мама опять звонит, скорее всего, вещи собирать. Придется дописывать завтра.

@темы: TWDG, школа

20:45 

Все очень трудно

Началось все с капец какой веселой практики. Нам сказали белить забор. И хрен бы с этим, но у меня же такие напарницы лени... кхм, веселые, так что они делали это чуть хуже, чем ужасно. Пересказывать это в красках у меня нет ни малейшего желания, но в итоге получилось так, что женщина, которая проверяет то, что мы делаем, Лидия Петровна, наорала на всех за то, что кое-кто (нет, не я) плохо пробелил все это дело. Сказала доделывать.
Ну, мы сделали, позвали ее, она сказала, что мы ничего не сделали и, в общем, поссорилась с девочками. Они на нее гавкают, она на них. Я стояла в стороне, потому что за то, что мы отрабатываем, потом будут выдавать учебники, а мне это как бы нужно. Короче, Петровна сказала им больше не приходить, они сказали, что и не собирались, жуть. проще говоря. Не знаю, как мне идти завтра: а если она скажет, что я тоже виновата? Хотя я не виновата, но все же.
После этого я пошла до бабушки, потому что до дома пешком топать далеко, крыльев и велосипеда у меня нет, я злая, потому что у меня велосипеда нет а съесть и кофе все-таки хочется. Поэтому вот он, самый оптимальный вариант. Пришла туда, позавтракала,, Феликс счастлив, я его подкармливаю и за ухом чешу, все отлично. Поела, решила пойти домой - все равно делать нечего. Дошла довольно быстро, убралась в квартире. И мне казалось, что уже ничего плохого не будет.
ХАХАКОНЕЧНОДАМЕЧТАЙ

@темы: школа, семья

20:44 

Я все-таки пришла на практику в девять... опоздала я на час, в общем. Ну, ничего страшного, они все равно там еще сидели, ждали чего-то, так что я подошла как раз вовремя. Освободилась примерно через час, о, счастье.
Я договорилась, что завтра я буду отрабатывать дольше, и мне засчитают это за два дня. Круто, я буду ходить меньше дней с: Хоть у меня и есть подозрение, что я еще не раз об этом пожалею и буду мечтать о своей кровати или хотя бы о кофе.

Выступали у ДК в честь какого-то "Яблочного спаса". Честно говоря, я не знаю, что это (нет, правда), и знать не хочу, но суть в том, что людей было очень мало - правильно, на улице такая жара, что при выходе из дома можно подумать, что ты таешь. Оксана говорит, что такие легкие выступления мы можем считать чем-то вроде генеральной репетиции и сильно не заморачиваться насчет них. Думаю, она права.

@темы: школа

20:43 

Так и не узнала насчет времени на практику. Или в восемь, или в девять. Короче, я приду в девять и если что, скажу что опоздала
ИДЕАЛЬНЫЙ ВЫХОД ИЗ ПРОБЛЕМЫ

@темы: школа

20:43 

Наконец-то я дома! Моей радости даже не уменьшает осознание того, что завтра мне идти в школу на практику, главное, что я больше не нахожусь в том ужасном месте.
А еще я высплюсь!.. Наверно.
Нет, ну правда, там я совершенно не высыпалась. Ходишь и думаешь только о кофе или кровати.

@темы: школа

19:03 

День 91: Название книги, которую Вы читали в школе, которая вызывает у Вас уважение или пугает.
"Кавказский пленник" и "После бала" Толстого. Не знаю, мне кажется, что в них обоих есть что-то дикое.

@темы: школа, книги

21:39 

lock Доступ к записи ограничен

Не для вашего взгляда эта запись печаталась.

URL
21:38 

lock Доступ к записи ограничен

Не для вашего взгляда эта запись печаталась.

URL
21:36 

lock Доступ к записи ограничен

Не для вашего взгляда эта запись печаталась.

URL
21:35 

lock Доступ к записи ограничен

Не для вашего взгляда эта запись печаталась.

URL

Innocent

главная